Pragtransfer

FAQ

Какие у вас часы работы?
Мы предоставляем наши транспортные услуги в Праге, Чехии и Европе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, включая все праздничные дни.

Я не получил никакого подтверждения. Что я могу сделать?
Позвоните нам или отправьте нам электронное письмо.

Мой отъезд задерживается, и я приеду через 2 часа в 13:00. Меня кто-нибудь будет ждать? Сколько вы берете дополнительно?
Ваш водитель будет уведомлен о времени прибытия вашего рейса и будет ждать вас, когда прибудет ваш рейс. Все без дополнительной оплаты

Где мы встретим нашего водителя? Как мы узнаем нашего водителя?
Наш водитель будет ждать вас в зале прибытия Терминала 1 или 2. Он будет держать табличку с вашим именем или логотипом вашей компании. В случае возникновения проблем с взаимным поиском, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону +420 776 599 443.

Можете ли вы предоставить нам детское автокресло? Сколько я за это заплачу?
Поэтому мы полностью готовы к этому, сообщите нам об этом во время бронирования, и мы предоставим вам бесплатное автокресло.

Мы будем большей группой. Это проблема?
Нет это не так. Предлагаем микроавтобусы.

Учитываются ли дети?
Да, мы считаем младенцев и детей членами вашей группы. По чешскому законодательству мы обязаны использовать специальные детские кресла, которые мы предоставляем бесплатно. Чтобы мы были полностью готовы к этому, пожалуйста, оставьте примечание в форме бронирования, указав, сколько детей вы возьмете с собой. Мы предоставляем автокресла, стульчики для кормления и люльки для детей до 8 лет бесплатно.

Что делать, если у меня очень большой багаж?
Необходимо заранее уведомить об особо крупном багаже, чтобы при необходимости мы могли отправить автомобиль большего размера.

Когда я должен оплатить перевод?
Вы можете оплатить заранее онлайн кредитной или дебетовой картой или банковским переводом. Вы также можете заплатить нашему водителю по прибытии в пункт назначения. При оплате заранее наш водитель проинформирован, и вам не нужно распечатывать подтверждение оплаты.

Когда я должен оплатить обратный трансфер? Должен ли я платить за обе поездки сразу?
Нет, ты не знаешь. Вы можете оплатить каждую поездку отдельно. Если вы оплатите обе суммы одновременно, наш водитель распечатает подтверждение платежа и ваучер на перевод, который вы сохраните для своих записей.

Взимаете ли вы дополнительную плату за перевод в другие пункты доставки в Праге?
В стоимость трансфера из аэропорта входит один адрес отправления. Если вы едете более чем в один, то взимается дополнительная плата в размере 100 крон за каждый дополнительный перевод.

Что произойдет, если мой рейс задержат? Взимаете ли вы дополнительную плату за ожидание водителя?
Мы проверяем время вашего прибытия онлайн. Ваш дурак будет проинформирован о вашем расписании рейсов и будет ждать вас в зале прибытия через 20 минут после вашего прибытия (независимо от того, вылетаете ли вы раньше или позже запланированного расписания). Все без дополнительной оплаты.

Что делать, если я пропущу стыковочный рейс? Что посоветуете?
Если вы можете уведомить нас в случае опоздания на стыковочный рейс, мы соответствующим образом изменим ваше бронирование - бесплатно. Просто позвоните нам, и мы создадим новое бронирование.

Сколько времени занимает поездка из аэропорта Праги в центр города?
Поездка из аэропорта Праги в центр города обычно занимает около 25 минут на машине и до 40 минут в условиях интенсивного движения.

Цены указаны за человека или за автомобиль?
Цены на все наши услуги указаны за автомобиль, а не за человека (до количества свободных мест в автомобиле). Если у вас есть дополнительный багаж, сообщите нам об этом во время бронирования, чтобы не было проблем с вместимостью в аэропорту.

Должен ли я платить только в местных чешских кронах или также в евро?
Если вы платите онлайн во время бронирования, вы можете выбрать другую предпочтительную валюту. Мы принимаем другие валюты - EUR, GBP и USD. Если вы платите наличными в валюте, отличной от местной валюты (CZK), цена может незначительно отличаться в зависимости от текущего обменного курса.

Должен ли я давать чаевые водителю?
Принято давать чаевые водителю, если вы довольны обслуживанием, которое получаете.

Во сколько вы заберете нас в день отъезда?
Как правило, мы рекомендуем забрать ваш транспорт из аэропорта Праги примерно за 3 часа до вылета для рейсов за пределы ЕС и за 2,5 часа до вылета для рейсов в ЕС.

Мне нужен счет-фактура, квитанция. Как я могу его получить?
Налоговая накладная создается автоматически и отправляется вам в формате pdf для преобразования там, где необходим этот тип накладной. По предварительному запросу налоговая квитанция также может быть выдана для оплаты водителю наличными или кредитной или дебетовой картой.

Мне нужно изменить/отменить бронирование – что мне делать?
Если вам нужно изменить или отменить бронирование или отредактировать свои данные, пожалуйста, напишите или позвоните нам.

Каковы ваши правила в отношении курения?
Все наши автомобили предназначены для некурящих.

Что произойдет, если я отменю поездку?
Вы можете отменить бронирование в любое время. Если вы имеете право и ваше бронирование было предварительно оплачено, ваши деньги будут автоматически возвращены обратно на карту, использованную для оплаты или