Pragtransfer

Условия и положения

PRAGTRANSFER/Андрей Шалимов,
с зарегистрированным офисом: Прубежна 409, Нупаки, почтовый индекс 251 01, ев. номер: 08386374

Клиент, который будет использовать услуги PRAGTRANSFER, полностью принимает эти условия и, размещая онлайн-заказ или подписывая заказ, договор или подтверждая подтвержденный заказ/бронирование, заявляет о своем прямом согласии с этими условиями. и условия, на которые ссылается заказ на покупку или соглашение о передаче. Клиент, который не согласен с этими условиями, не имеет права оформлять какие-либо договорные документы или онлайн-бронирование в компании.

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ?

Рекомендуемый способ - сделать заказ онлайн или по электронной почте, смс или позвонить нам.
Пожалуйста, всегда убедитесь, что вы получили подтверждение заказа. Если вы не получили его, сообщите нам об этом.
Бронирование трансфера возможно минимум за 24 часа до получения.

ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ

Время ожидания бесплатного трансфера из аэропорта: 60 ​​минут

Время ожидания бесплатного трансфера из аэропорта: 15 минут

СПОСОБ ОПЛАТЫ

Вы можете выбрать оплату трансфера из аэропорта по счету или заранее, или когда вас высадят в отеле. Если вы заплатите заранее онлайн, наш водитель будет уведомлен нашей системой, и вам больше ничего не нужно делать. Если вы платите по прибытии наличными или кредитной картой, вы платите всю сумму по прибытии в пункт назначения. Мы принимаем чешские кроны, евро и доллары США. Мы принимаем кредитные и дебетовые карты Visa, Master Card или Maestro.
Срок оплаты счета составляет 14 недель с даты выставления счета.

Плата за обратный трансфер

Если вы решите оплатить всю сумму сразу или каждый перевод отдельно, водитель выдаст вам подтверждение оплаты. Перед осуществлением обратного перевода клиент должен предоставить водителю подтверждение оплаты.

Подтверждение платежа

Онлайн-оплата - вам высылается подтверждение оплаты.
Налоговый документ - мы выдадим вам налоговый документ по запросу
Оплата водителю - подтверждение оплаты, предоставленное водителем

Отмена

Если ваш тур отменен по какой-либо причине, пожалуйста, напишите, напишите или позвоните нам по крайней мере за 24 часа до получения. Чтобы гарантировать полный возврат вашего платежа, вы должны соблюдать наши условия. Полная стоимость требуется, если не соблюдены все условия.

Вы гарантируете возмещение, компенсацию или возмещение?

Да. В редких случаях, когда мы не можем предоставить вам обещанную транспортную услугу в Праге, мы вернем вам деньги в полном объеме. Если по прибытии в аэропорту вас не ждет водитель, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы мы могли выяснить причину и немедленно предоставить вам нового водителя. Крайний срок для клиринга денег составляет 30 дней с даты перевода.

ПРЕТЕНЗИЯ

Если вы не можете найти своего водителя, немедленно позвоните нам по номеру, указанному в подтверждении платежа.

ОТКАЗ ОТ ДОГОВОРА

Заказчик имеет право отказаться от договора на оказание трансфертных услуг (далее – договор) в следующих случаях:

  1. В случае возникновения недостатков в оказанной такси, повлекших за собой недостаточное качество обслуживания или невыполнение заранее оговоренных условий.
  2. В случае нарушения договорных условий транспортной службой.
  3. В случае мошенничества или неправомерных действий со стороны службы доставки.
  4. В случае несанкционированного выставления счетов или необоснованного увеличения цены на услугу.
  5. В случае несоблюдения оговоренного времени или места оказания услуги такси.

Для отказа от договора клиент должен подать письменную жалобу в службу такси в течение 14 дней со дня, когда клиенту стало известно о факте, дающем ему право на отказ от договора. После получения жалобы служба такси обязана рассмотреть жалобу в кратчайшие сроки, но не позднее, чем в течение 30 дней, и вернуть клиенту сумму, уплаченную за услугу, либо иным надлежащим образом компенсировать дефект.

РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ

В отношении клиентов мы не связаны какими-либо кодексами поведения в смысле § 1826, пункт 1 письма. д) Гражданский кодекс.

Мы обрабатываем жалобы потребителей по адресу электронной почты info@pragtransfer.com. Мы отправим информацию о рассмотрении жалобы на адрес электронной почты клиента.

За внесудебное урегулирование потребительских споров, вытекающих из Соглашения, отвечает Чешская торговая инспекция, юридический адрес: Штепанска 796/44, 110 00 Прага 1, идентификационный номер: 000 20 869, адрес в Интернете: http://www.coi.cz. Онлайн-платформа для разрешения споров, расположенная по адресу в Интернете http://ec.europa.eu/consumers/odr, может использоваться для разрешения споров между поставщиком услуг и клиентом, являющимся потребителем, по договору, заключенному с помощью электронных средств.

Европейский потребительский центр в Чешской Республике, зарегистрированный офис Štěpánská 796/44, 110 00 Praha 1, адрес в Интернете: http://www.evropskyspotrebitel.cz является контактным лицом в соответствии с Регламентом (ЕС) № 524/2013 Европейского Парламент и Совет от 21 мая 2013 года о разрешении потребительских споров в Интернете и внесении изменений в Регламент (ЕС) № 2006/2004 и Директиву 2009/22/ЕС (Положение о разрешении потребительских споров в Интернете).

Эти условия действуют с 1 января 2017 года.